Микрофинансовый сервис MoneyMan: ставки для новичков снижены вдвое

Лидер российского онлайн-кредитования, сервис MoneyMan, представил новое предложение. Новым клиентам сервиса предлагается сниженная вдвое процентная ставка

Действуя в рамках стратегии увеличения удобства и доступности финансовых средств для жителей России, сервис онлайн-кредитования MoneyMan вдвое снижает ставки по займам для новых клиентов. Скидку в 50 % на первый заем могут получить клиенты, выбравшие кредитные продукты «Старт», «Взлет» и «Пилотаж».

На рынке микрофинансирования в России усиливается тренд, который эксперты MoneyMan обозначили еще год назад. Растет борьба за клиента в области предоставления наиболее удобного сервиса. И, прежде всего, это отражается в стремлении компаний начать операционную деятельность в сегменте онлайн-кредитования, который обеспечивает максимальную скорость финансирования займов, удобство оформления заявки, получения, а также погашения микрокредитов.

Помимо этого очевидна позитивная для заемщиков динамика в срезе ценовой конкуренции. Снижение ставок становится одним из важнейших следствий конкуренции, что говорит с одной стороны о правильном векторе регулирования рынка, а с другой о том, что сегмент развивается в рамках настоящей рыночной экономической парадигмы.

Тезис о том, что заемщики микрофинансовых организаций нечувствительны к ставкам давно не соответствует действительности. Наибольший рост в российском сегменте МФО демонстрируют компании онлайн-кредитования. С начала года доля онлайн-займов в совокупном портфеле микрофинансовых компаний выросла до 5,7 % с 3 % (т.е. сразу на 90 %). Это происходит за счет перетока клиентов традиционных МФО в сегмент онлайн-займов. Тренд, наметившийся в 2014 году усилится в ближайшие годы. Не существует ни одной причины, по которой заемщику удобнее оформлять займы в офлайн компаниях. В итоге по прогнозу MoneyMan доля онлайн-займов к концу 2015 года достигнет 10 % от совокупного портфеля микрофинансовой отрасли.

Благодаря автоматизации процессов, гибкости принятия решений, компании дистанционного финансирования минимизируют издержки за счет отсутствия офисов продаж, соответствующих накладных расходов и уменьшения фонда оплаты труда. Бизнес-модель дистанционного цикла кредитования позволяет максимально оперативно масштабировать бизнес, избавиться от привязки к географии присутствия компании в том или ином регионе. Это дает значительное преимущество в борьбе за заемщика, а также обеспечивает доступность финансирования, что неоднократно отмечалось регулятором в качестве одной из важнейших целей развития финансовых рынков в России. Вслед за снижением ставок компаний онлайн-кредитования понизить стоимость заемных средств будут вынуждены и традиционные офлайн МФО», — подчеркнул генеральный директор MoneyMan Борис Батин.



подпишитесь на нас в Дзен