В туалет на ходу: раскрыт главный секрет машинистов метро

Привычный для большинства процесс грозит смертельной опасностью в подземном тоннеле на скорости 80 километров в час.

Журналистам удалось раскрыть один из самых главных и неприятных секретов в работе машиниста поезда метро. Эта профессия требует усидчивости и терпения во всех смыслах. Дело в том, что за целый рабочий день у машиниста обычно очень мало перерывов, да и те очень короткие – едва хватает на быстрый перекус или поход в туалет на станции.

Частенько происходят экстренные ситуации, когда в туалет нужно сходить прямом сейчас, а до следующего перерыва еще час, а то и больше. В таких случаях машинисты просят коллег сменить их на один «рейс» либо делают свои дела прямо на ходу в туннеле.

В беседе с журналистами работники метро признали, что такое случается довольно-таки часто. Ты не можешь покинуть кабину и просто открываешь дверь, стараясь при этом контролировать нормальное функционирование всей техники. Машинисты признают, что это очень опасно, но другого выхода в таких ситуациях просто нет.