Актрисы Елена Валюшкина и Алина Алексеева стали самыми финансово успешными

Алина Алексеева

Чем больше человек пришли посмотреть на тебя в кино, тем больше общие сборы у фильма, а значит и режиссеры предлагать роли будут охотнее.

По итогам прошлого года самой успешной в финансовом плане оказалась актриса Алина АЛЕКСЕЕВА, сообщает kino.mail.ru. В 2023 году она снялась в четырех проектах, которые в общей сумме принесли 3 миллиарда 130 миллионов рублей. В сказке «По щучьему велению» Алексеева сыграла принцессу Анфису. В фильме «Поехавшая» Алине досталась роль подруги главной героини.

Актриса получила известность после сериала «Ольга», заметили ее не только зрители, но и режиссёры, поэтому вскоре последовали премьеры фильмов «Нефутбол» и «Настя, соберись!» с участием Алексеевой.

Второе место досталось Елене ВАЛЮШКИНОЙ. В прошлом году вышло три картины с ее участием – «Вызов», «Елки 10» и «Вася не в себе». Все вместе фильмы собрали 2 миллиарда 629 миллионов рублей в прокате.

На третьем месте - юная актриса Мила ЕРШОВА, которая полюбилась зрителям после фильма «По щучьему велению». Артистке досталась роль говорящей щуки, она же – Василиса Премудрая. Два фильма с участием Ершовой собрали 2 миллиарда 519 миллионов рублей.

В десятку попали также Анна МИХАЛКОВА, успешной оказалась картина «Повелитель ветра», в ней актриса сыграла жену главного героя – Федора Конюхова. И Юлия ПЕРЕСИЛЬД - космический «Вызов» был суперуспешным в прокате.

Лидер 2022 года Аглая ТАРАСОВА в этот раз оказалась лишь на 11 месте, снявшись в трех фильмах, которые вместе принесли «всего» 470 миллионов рублей. Однако наверняка в следующем году Тарасова потеснит конкуренток. Ведь в январе вышел фильм с ее участием «Холоп 2», где актриса сыграла главную роль мажорки Кати, отправленной в старорусскую деревню на перевоспитание. Картина уже собрала в прокате больше двух миллиардов рублей.

Кстати, несмотря на такие кассовые сборы, самим актерам достается не много. Почти половину суммы забирают кинотеатры, оставшееся делится между дистрибьютором, который поставляет фильмы в кинотеатры, и продюсером, которому надо оправдать вложенные в производство картины деньги. Актерам достается небольшой процент, и то не всегда. Многие договоры предполагают лишь фиксированные гонорары за съемочные дни.