Впервые в жизни полетим с мужем в отпуск. Что будет, если наш рейс задержится?

«С мужем полетим в отпуск. Много раз слышала, что по разным причинам рейс, на который куплен билет, опаздывает или долгое время не вылетает. Что тогда делать нам? Должен ли перевозчик предоставлять какие-либо услуги пассажирам задержанного рейса и сколько это будет для нас стоить?» Маргарита, г. Курган

На вопрос отвечает помощник Курганского транспортного прокурора Александр Кравчук:

– Да должен. Так в пункте 99 Федеральных авиационных правил №82 прописано, что в случае задержки рейса или его отмены, перевозчик должен организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка.

При ожидании рейса более двух часов предоставляются два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки.

Также перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время или восемь часов - в ночное время.

Кроме того, если же задержка рейса составляет более восьми часов в дневное время или более шести часов в ночное время, пассажиров размещают в гостинице.

Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.



подпишитесь на нас в Дзен