В Кургане экипажи маршруток обучат вежливости

«Часто езжу в общественном транспорте. Водители безобразно ездят. Кто по телефону разговаривает, кто бороду чешет и локтями рулит. А совсем недавно был случай, когда я подала кондуктору крупную купюру, сдачу получила мелочью. Но это же тоже деньги, приняла это как данность. Посчастливилось ехать этой же маршруткой в обратную сторону. Кондуктору подала те самые деньги, которые она дала мне на сдачу. Что тут началось! Она возмущалась и даже оскорбила меня, сказав, что я хожу и побираюсь, мол, милостыню мне такими монетами дают. И это при полном автобусе. Я спорить не стала, но было неприятно. Как устранить такие неприятные случаи? Почему не влияют на водителей и кондукторов? Ведь в их руках наша жизнь, пока мы едем».Валентина Михайловна, г. Курган (звонок в редакцию).На вопрос отвечает Андрей ЖИЖИН, директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства:- В целях упорядочения организации перевозок пассажиров, повышения качества их обслуживания Курганская городская дума приняла решение утвердить Правила организации перевозок пассажиров на городском пассажирском транспорте общего пользования в городе Кургане, включающие в себя права и обязанности всех участников перевозочного процесса. С руководителями всех транспортных предприятий регулярно ведется работа по соблюдению правил перевозок пассажиров общественным транспортом. Каждый факт некорректного обращения с пассажирами во время поездки не остается без внимания. Данная ситуация была рассмотрена 24.11.2015 года на совещании с руководителями транспортных предприятий города Кургана. Руководителям рекомендовано с водительскими и кондукторскими составами предприятий провести дополнительный инструктаж по соблюдению должностной инструкции и вежливом обращении с пассажирами. Для принятия оперативных мер к нарушителям просим указывать время и регистрационный номер транспортного средства в диспетчерскую службу МКУ «Транспортное управление» по телефонам 25-52-17, 25-52-84.


подпишитесь на нас в Дзен