Какие нужны документы, чтобы мобилизованным пересчитали начисления за услуги ЖКХ?

«Какие документы необходимо предоставить мобилизованным гражданам или гражданам, которые принимают участие в СВО, заключив контракт с министерством обороны РФ, для приостановления начислений за отдельные виды коммунальных услуг или проведения перерасчёта? Также интересует, через какой промежуток времени

нужно обновлять документы необходимые для этого документы?» Валерия, г. Курган

На вопрос отвечает ведущий специалист пресс-центра АО «ЭК «Восток» Елена Игнатова:

 – Для этого необходимо предоставить в АО «ЭК «Восток» заявление и документ, подтверждающий нахождение на военной службе. Форму заявления можно скачать на сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений».

 Подать заявление для проведения соответствующего перерасчёта потребитель может до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после окончания такого периода:

– через дистанционный сервис «Онлайн-центр» на сайте компании;

– в ближайшем офисе обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» (адреса центров размещены на официальном сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Офисы обслуживания».

Если заявление о временном отсутствии подается заранее, то перерасчёт производится, начиная с даты, указанной в справке, выданной военным комиссариатом, и до окончания периода временного отсутствия мобилизованного потребителя или контрактника, но не более, чем на 6 месяцев (Правила предоставления коммунальных услуг №354, п. 91). В случае, если срок военной службы превышает 6 месяцев, необходимо повторно подать заявление в АО «ЭК «Восток» и предоставить документы, подтверждающие нахождение гражданина в зоне СВО. Сделать это могут члены семьи либо доверенные лица тех потребителей, которые принимают участие в СВО.

 Если документы подаются после окончания срока мобилизации или контракта, либо при изменении других обстоятельств, потребителю либо членам его семьи или доверенным лицам необходимо в течение 30 дней предоставить документ, подтверждающий период прохождения военной службы.

Консультацию по всем вопросам можно получить в службе поддержки клиентов по бесплатному телефону 8 800 250 60 06.

Важно знать, что перерасчет за отдельные виды коммунальных услуг возможен в том случае, если в жилом помещении нет индивидуальных приборов учета в связи с отсутствием технической возможности для их установки, а также по тем услугам, за которые плата взимается за каждого человека, проживающего в жилом помещении (Правила предоставления коммунальных услуг №354, п. 86).



подпишитесь на нас в Дзен