Горячую воду дали, но она еле тёплая. Почему мы должны платить за то, что не получаем?

«По адресу Кирова 98А горячую воду отключили ещё в мае этого года, и после всех ремонтов водоснабжение было восстановлено только в августе. С этого времени вода подаётся периодами то тёплая, то холодная. Горячую, именно той температуры, которой она должна быть застаем очень редко. Утром и вечером после 22

часов даже если пропускать 30 минут она тёплая, в такой даже душ принимать холодно. Днём бывает горячая, но непродолжительное время и также нужно долго пропускать. Напор тоже стал намного меньше, у нас 3 этаж. Ранее в в прошлые годы, всё было отлично и напор, и температура. Вопрос: почему предоставляется услуга ненадлежащего качества? Почему мы платим за горячую воду, а всё равно греем её в кастрюле чтобы помыться? Управляющая компания сначала отвечала, что не справляется ТЭЦ, теперь говорят, что впервые слышат об этом. Собираемся обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, но сначала хотелось бы получить официальный ответ городских властей.» Александр, г. Курган

Отвечает директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Роман МЕДВЕДЕВ:

– По информации ООО УК "Актив" горячее водоснабжение в многоквартирном доме № 98а по ул. Кирова подается в полном объеме. В связи с отсутствием циркуляции системы горячего водоснабжения в многоквартирном доме требуется длительный пролив.

Если в жилом доме существует система циркуляции, то факт предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненормируемой температуры в точках водоразбора является нарушением.

Если циркуляционный трубопровод отсутствует, то для решения данной проблемы необходима реконструкция системы с устройством циркуляции как внутренней, так и наружной. Собственникам жилых помещений необходимо на общем собрании принять решение по устройству внутреннего циркуляционного трубопровода горячего водоснабжения. Устройство наружного циркуляционного трубопровода и оборудования возможно в рамках инвестиционных программ.

Предлагаем Вам обратиться в Государственную жилищную инспекцию Курганской области. Направить обращение в электронной форме можно через ГИС ЖКХ, письменное обращение можно направить почтой, либо принести лично в Инспекцию по адресу г. Курган, ул. Гоголя, 25. В обращении в обязательном порядке необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес жилого дома, телефон для связи с Вами.



подпишитесь на нас в Дзен