Сотовые компании дурят зауральцев
Зауральцы все чаще стали жаловаться на нарушения прав при оказании услуг телефонной связи. К такому выводу пришли специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области. В 2013 году число жалоб увеличилось более чем в 2 раза. Всего в Роспотребнадзор поступило 79 заявлений (в т.ч. на оказание услуг мобильной связи – 29), в 2012 году их было не больше 40.В 2014 году обращения продолжают поступать. Только за январь 2014 года с жалобами на нарушения прав при оказании услуг связи обратились 12 зауральцев.Как нам сообщила Светлана ХОМКО, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Курганской области, в числе проблемных вопросов, с которыми чаще всего обращаются граждане:- отсутствие необходимой и достоверной информации об услугах и их стоимости;- списание средств со счетов абонентов;- изменение оператором связи условий договора в одностороннем порядке (изменение тарифов или тарифных планов);- включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;- некачественное оказание услуг связи.Так, по жалобе потребителя в отношении одного из крупнейших операторов связи Курганской области возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ — изменение договора в одностороннем порядке.Как пояснили «Меридиану» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Курганской области 24 февраля, по закону Управление Роспотребнадзора, с целью защиты прав потребителя, может подать иск в суд. Для этого необходимо обратиться в Управление, представив соответствующие материалы. Проконсультироваться можно по телефонам: 42-56-62, 41-72-07.Также контролирует качество оказанных услуг связи Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - г. Курган, ул. М. Горького, 40, тел. 41-76-26.