За стрижку вернули деньги

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области обратился мужчина с жалобой на одну из парикмахерских по ул. Дзержинского. Молодого человека подстригли, но результат слишком уж отличался от того, который ожидал клиент.Недовольный обслуживанием, он обратился в Роспотребнадзор, где провели административное расследование.В управлении выяснили, что помимо некачественных услуг,  потребителям не предоставляют необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, не соблюдают экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении с отходами производства при их сборе и утилизации.- За нарушения требований  Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в РФ, санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» в отношении индивидуального предпринимателя составили 2 протокола об административных правонарушениях, - пояснила нам Светлана ХОМКО, специалист пресс-службы управления Роспотребнадзора по Курганской области. - Кроме того, за некачественно оказанную услугу клиенту вернули деньги — 250 рублей. Вскоре суд решит судьбу парикмахерской.


подпишитесь на нас в Дзен