В Зауралье судебные приставы наказали крупный банк за навязчивые звонки
один из крупных российских банков.
Женщина пришла к судебным приставам, и рассказала, что ее достают сотрудники банка навязчивыми звонками. Некоторое время назад она стала жертвой мошенников: они воспользовались деньгами с ее кредитной карты и приобрели на крупную сумму технику в одном из магазинов России. После обращения в полицию, личности злоумышленников были установлены. После этого суд аннулировал долг по её кредитной карте. Только вот банковских работников это никак не остановило.
Несмотря на решение суда, они настойчиво требовали с жительницы Зауралья возврата задолженности, которая образовалась по вине аферистов.
– Должностные лица Управления провели проверку доводов, изложенных в обращении. В результате установили факт нарушения банком. Закон строго регламентирует количество и время телефонных звонков, которые может совершать кредитор, – рассказали в пресс-службе ведомства.
Не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
- в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника;
- посредством личных встреч более одного раза в неделю;
- посредством телефонных переговоров более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц.
Банк же звонил женщине несколько раз в день (больше 45 раз в месяц), таким образом нарушая законодательство. Кроме того, представители организации вводили заявительницу в заблуждение, требуя вернуть долг, признанный судом недействительным.
– Постановлением уполномоченного должностного лица УФССП России по Курганской области кредитная организация признана виновной в совершении административного правонарушения. Назойливые звонки прекратились, – добавили в пресс-службе.