Приставы Курганской области оштрафовали банк за навязчивые звонки
приставам обратилась жительница Зауралья с жалобой на навязчивые телефонные звонки, смс-сообщения и почтовые рассылки, поступающие от банка. Они несколько раз в неделю напоминали о наличии просроченной задолженности. При этом она отметила, что услугами банка не пользовалась.
Женщина написала письменный отказ от взаимодействия с кредитором, направила его в банк и получила уведомление об удовлетворении данного отказа. Теперь, согласно законодательству, кредитная организация должна была прекратить звонки и отправку сообщений на телефон женщины. Однако вместо этого звонить и писать ей представители компании стали еще чаще.
– После проведения проверки был установлен факт нарушения банком Федерального закона – осуществлял взаимодействие с гражданкой при наличии отказа от взаимодействия.
Постановлением уполномоченного должностного лица УФССП России по Курганской области кредитная организация признана виновной в совершении административного правонарушения и оштрафована на 60 тысяч рублей, – рассказали в пресс-службе ведомства.