Стоимость товара на ценнике и в чеке различается. Что делать в таком случае?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров.
Согласно требований Гражданского кодекса РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
Если Вы оплатили покупку и заметили, что стоимость товара не соответствует, указанной на ценнике, магазин обязан выплатить разницу в цене.
В этой ситуации следует зафиксировать информацию о цене. Это потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора. В присутствии свидетелей можно пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником.
После покупки потребуйте у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявите ему претензию. В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявите продавцу письменную претензию с описанием возникшей ситуации (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку).
В самой претензии Вы вправе потребовать разницу цены товара между чеком и ценником, либо отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с непредоставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора достоверную информацию о товаре.
Если продавец отказался удовлетворить претензию, Вы вправе обратиться в суд.