Изменяются ли условия возврата товара в случае его приобретения онлайн-способом?

«Изменяются ли условия возврата товара в случае его приобретения онлайн-способом?» Марина П., г. Кострома (по телефону) Отвечает старший помощник прокурора Костромской области по взаимодействию со СМИ Наталья ШУМСКАЯ-СКОЛДИНОВА: - Условия возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, существенно не изменяются.  

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней в случае, если указанный товар по какой-то причине не подошёл.

Исключения составляют не подлежащие возврату товары, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации. К ним отнесены средства индивидуального ухода (личной гигиены), технические товары бытового назначения, лекарственные препараты, медицинские и ювелирные изделия, иные непродовольственные товары.

Отдельные интернет-магазины предусматривают более длительный срок возврата товара, в связи с чем необходимо дополнительно ознакомиться с данными условиями до совершения покупки.

В случаях, когда продавец письменно не проинформировал о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества, то возможность отказаться от товара увеличивается до 3 месяцев.

В случае нарушения прав потребитель вправе обратиться за их защитой в органы Роспотребнадзора или в суд.



подпишитесь на нас в Дзен