Если туфли лопаются на ходу, идите в магазин с претензией
Газета «Хронометр» и Провинция.ру продолжают отвечать на вопросы костромичей и жителей региона.
Ольга Саврасова из города Мантурово спрашивает: "Я приобрела в магазине туфли. Через 10 дней одна из туфель лопнула, хотя я носила обновку только в офисе. К сожалению, так случилось, что чек у меня не сохранился. Но, когда я пришла в магазин, продавец сразу приняла туфли, увидев, что произошло с одной из них. Она предложила написать претензию с просьбой о возврате денег. Впрочем, через неделю позвонил сам собственник и сообщил, что отказывается возвращать деньги за некачественный товар, аргументируя это отсутствием у меня чека. Владелец торговой точки сказал, что не уверен, что обувь я приобрела именно здесь. Как быть?"
На вопрос отвечает юрист Наталья СИДОРОВА (г. Кострома):
- Так как вы уже отдали претензию продавцу, и у вас осталась копия с отметкой о получении, и если в установленный срок ваша претензия будет проигнорирована, обращайтесь в суд. При этом обязательно укажите в заявлении, что тот факт, что продавец принял претензию и забрал туфли, это также будет доказательством в суде покупки именно в этом магазине.
Еще вы можете ссылаться на показания свидетелей. Кроме возврата денег за некачественный товар, вы можете требовать компенсацию морального ущерба и выплату вам неустойки.
ОТ РЕДАКЦИИ: задать вопросы вы можете по телефону редакции газеты "Хронометр": (4942) 55-96-61.