Что делать, если ремонт телефона затянулся?

«Сервисный центр, куда я обратился для ремонта сотового телефона, не выполнил работу в трехдневный срок, предусмотренный договором. Прошло уже две недели. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?» Дмитрий БОГДАНОВ, г. Кострома (по телефону)

Отвечает начальник отдела по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов прокуратуры Костромской области Юлия КАЛИСТОВА:

- В соответствии с положениями статьи 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Таким образом, Вы вправе отказаться от ремонта и вернуть деньги, обратившись с письменной претензией в сервисный центр.



подпишитесь на нас в Дзен