Жители Костромы пожаловались на несоблюдение расписания автобусов

По информации Управления транспорта, в Костроме при переходе на новую маршрутную сеть была организована «горячая линия», в ходе которой горожане могли обратиться по вопросам, касающимся работы городского общественного транспорта после изменений, вступивших в силу 1 октября.  

Всего поступило 25 звонков. В основном костромичи жаловались на несоблюдение расписания движения автобусов. Больше всего замечаний было в отношении работы 15, 13, 65 и 94 маршрутов.

Также поступило два обращения, в которых сообщалось о неработающих терминалах безналичной оплаты проезда в автобусах №15 и 49. Кроме того, жители сообщили о том, что транспорт, следующий по маршрутам №8 и 11 не отображается в общедоступных онлайн-сервисах.

Также жители города внесли предложения по улучшению транспортного обслуживания. В основном они касались увеличения количества подвижного состава на маршрутах. Такие звонки поступили от жителей Заволжья, микрорайона Черноречье, улиц Фестивальной и Рябиновой. Все обращения будут рассмотрены специалистами Управления транспорта и проанализированы на предмет эффективности.



подпишитесь на нас в Дзен