Костромская пенсионерка обновила приложение в телефоне и лишилась сбережений
В областном центре 81-летняя пенсионерка стала жертвой мошенников, узнала корреспондент портала Провинция.ру. Все началось с того, что пожилой женщине в мессенджере позвонил неизвестный. Он представился сотрудником банка и сообщил, что пришло время установить приложение, для отслеживания операции по счету.
Костромичка согласилась и под руководством злоумышленника выполнила необходимые манипуляции. После того, как установка прошла успешно, а в сообщениях с кодами доступа высветился логотип банка, пенсионерка полностью доверилась собеседнику и продиктовала все запрашиваемые им цифры.
Далее мужчина переключил жертву на другую сотрудницу, которая рассказала, что прямо сейчас по счету клиентки происходят подозрительные операции в связи с чем назначена глобальная проверка всех банков Костромской области, о которой нельзя никому рассказывать. Именно в этот момент бабушка осознала, что разговаривает с мошенниками и прервала звонок.
Тем не менее аферисты все же успели получить доступ к ее счету и списали оттуда 300 тысяч рублей.