Ввожу на Госуслугах данные нового паспорта, но система его не видит. Почему?
На вопрос отвечает заместитель начальника отдела информационного обеспечения и оказания государственных услуг в электронном виде Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области Артем ЩЕДРИН:
– Вероятной причиной того, что система контроля выдает ошибку и указывает на отсутствие данных о вашем паспорте гражданина РФ, является некорректный ввод информации, технический сбой самой системы либо несвоевременное поступление информации в базы учета Министерства внутренних дел.
Также отказ системы в регистрации может возникнуть по причине некорректного ввода информации, например, неправильно введенных установочных данных (Ф.И.О заявителя, дата рождения, место рождения), паспортных данных (серия и номер паспорта, орган выдачи паспорта, код подразделения и дата выдачи паспорта) и так далее. Необходимо вводить свои персональные данные в полном соответствии с указанными в вашем паспорте. Вследствие введения неполной или неточной информации, документ не сможет пройти проверку по учетам МВД России. Например, если в паспорте гражданина указано место рождения: гор. Белово, а заявитель напишет город Белово или г. Белово, то это будет считаться ошибкой и в «личный кабинет» придет уведомление о том, что паспорт не найден.
В подобном случае мы рекомендуем повторно проверить установочные данные и при необходимости внести корректировочные сведения.
Кроме этого, мы рекомендуем пользователям, которые недавно получили новый паспорт, начинать регистрацию на портале госуслуг или обновлять паспортные данные в «личном кабинете» Единого портала госуслуг не в день получения паспорта, а через некоторое время. Это связано с периодическим обновлением данных в системах МВД России.
Для проверки действительности своего паспорта можете воспользоваться специальным сервисом, доступном на официальном сайте МВД Российской Федерации (мвд. рф) – «Проверка по списку недействительных российских паспортов». Необходимо ввести серию, номер паспорта и специальный код. Если документ в порядке, то отобразится информация, что паспорт «Среди недействительных не значится». В противном случае необходимо сообщить об ошибке, заполнив специальную форму.
В случае возникновения проблем технического плана необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕПГУ: 8-800-100-70-10.
Фото: «Провинция.ру»