Специалист рассказывает, как жители могут дозвониться до контакт-центра

«Мне нужно узнать информацию про материнский капитал. Скажите, по какому номеру телефона я могу обратиться? Есть ли единый контакт-центр?» - спрашивает по телефону Галина О. из Анжеро-Судженска. На вопрос отвечает заместитель управляющего ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу Ольга ФАЛАЛЕЕВА:

 – С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Фото: «Провинция.ру»



подпишитесь на нас в Дзен