Почему на портале госуслуг я не могу найти мой полис ОМС? На вопрос отвечает специалист
– Как правило, с такой проблемой сталкиваются те граждане, чьи персональные данные менялись после получения полиса ОМС, либо сведения, указанные в базе данных страховой медицинской организации, не совпадают с теми, что содержатся в личном кабинете гражданина на портале «Госуслуги».
Такая ситуация может возникнуть, если вы:
=получили паспорт впервые (в 14 лет);
=поменяли паспорт по возрасту (в 20 и 45 лет);
=получили новый паспорт (взамен утерянного или в связи со сменой Ф.И.О);
=получили повторно свидетельство о рождении вашего ребенка;
=имеете на руках полис ОМС «старого» образца, то есть выданный до 1 мая 2011 года;
=обнаружили ошибку в полисе ОМС.
Чтобы актуализировать свои персональные данные в едином регистре застрахованных лиц, вам необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию.
Фото: «Провинция.ру»