Почему на портале госуслуг я не могу найти мой полис ОМС? На вопрос отвечает специалист

.
.
«Не так давно получила электронный полис ОМС, но не могу найти сведений о нем на Госуслугах. Почему так может быть?» - спрашивает по телефону Галина Ш. из Новокузнецка. На вопрос нашей читательницы отвечает начальник отдела организации ОМС ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса Наталья КИСЕЛЕВА:

– Как правило, с такой проблемой сталкиваются те граждане, чьи персональные данные менялись после получения полиса ОМС, либо сведения, указанные в базе данных страховой медицинской организации, не совпадают с теми, что содержатся в личном кабинете гражданина на портале «Госуслуги».

Такая ситуация может возникнуть, если вы:

=получили паспорт впервые (в 14 лет);

=поменяли паспорт по возрасту (в 20 и 45 лет);

=получили новый паспорт (взамен утерянного или в связи со сменой Ф.И.О);

=получили повторно свидетельство о рождении вашего ребенка;

=имеете на руках полис ОМС «старого» образца, то есть выданный до 1 мая 2011 года;

=обнаружили ошибку в полисе ОМС.

Чтобы актуализировать свои персональные данные в едином регистре застрахованных лиц, вам необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию.

Фото: «Провинция.ру»



подпишитесь на нас в Дзен