Можно ли вернуть в интернет-магазин товар, если он оказался ненадлежащего качества?
– Если вам был передан товар, не соответствующий описанию, он приравнивается к товарам ненадлежащего качества. Соответственно, возникает право предъявить продавцу требование, предусмотренное статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате денег.
В течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (пункт 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; пункт 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Нужно продавцу претензию, в которой описать выявленные несоответствия и указать одно из установленных законом требований. Претензия направляется в той форме и тем способом, которые установлены на сайте.
Фото: Freepik