Куда мне обратиться, чтобы в нашем дворе появилась детская площадка?

«У нас во дворе совсем нет детской площадки. Была когда-то старенькая, ее снесли, так как она стала небезопасной. Куда можно обратиться, чтобы внести предложение по ее установке?» - спрашивает Алла Г. из Кемерова. На вопрос отвечает председатель комитета по работе со средствами массовой информации администрации

Кемерова Надежда ГОРБАЧЕВА:

– Жители столицы Кузбасса теперь могут сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа обратной связи (ПОС) – подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Благодаря ей люди смогут сообщать о любой проблеме напрямую в выбранное ведомство. Для этого нужно заполнить электронную форму на портале Госуслуг, виджеты на сайтах органов власти, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» они разработаны Минцифрой России.

В приложении предусмотрены следующие возможности:

- сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе;

- отслеживать этапы рассмотрения обращения;

-ставить оценку за решение проблемы;

- принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам, быть в курсе социально значимых изменений;

- отслеживать результаты общественных обсуждений;

- просматривать статус и результаты рассмотрения публичных сообщений граждан в ПОС.

Приложение доступно в магазинах приложений для установки на устройствах Android версии 6.0 и выше, iOS 11.0 и выше.

Фото: Pixabay



подпишитесь на нас в Дзен