Куда мне обратиться, чтобы в нашем дворе появилась детская площадка?
Кемерова Надежда ГОРБАЧЕВА:
– Жители столицы Кузбасса теперь могут сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа обратной связи (ПОС) – подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Благодаря ей люди смогут сообщать о любой проблеме напрямую в выбранное ведомство. Для этого нужно заполнить электронную форму на портале Госуслуг, виджеты на сайтах органов власти, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» они разработаны Минцифрой России.
В приложении предусмотрены следующие возможности:
- сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе;
- отслеживать этапы рассмотрения обращения;
-ставить оценку за решение проблемы;
- принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам, быть в курсе социально значимых изменений;
- отслеживать результаты общественных обсуждений;
- просматривать статус и результаты рассмотрения публичных сообщений граждан в ПОС.
Приложение доступно в магазинах приложений для установки на устройствах Android версии 6.0 и выше, iOS 11.0 и выше.
Фото: Pixabay