Когда начинает действовать порядок учёта, ведения и выдачи электронных медкнижек?
На вопрос отвечает заместитель начальника организационного отдела прокуратуры Кемеровской области – Кузбасса Антонина НЕСТЕРЕНКО:
– Приказом Минздрава России от 18 февраля 2022 года № 90н утвержден Порядок ведения отчётности, учёта и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.
Теперь формирование медицинской книжки будет осуществляться по результатам медицинских осмотров работников с использованием специальной подсистемы ФГИС в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного сотрудника уполномоченного учреждения.
Книжки будут формироваться уполномоченными учреждениями Роспотребнадзора.
Для формирования книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения.
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течение шести лет.
Фото: Freepik