Когда начинает действовать порядок учёта, ведения и выдачи электронных медкнижек?

«Несколько лет назад я устраивался на работу и нужно было сделать медицинскую книжку. Мне отдавали все результаты на руки. Осенью эту процедуру надо будет повторить. Слышал, что скоро медкнижки будут в электронном виде. Хотелось бы узнать, так ли это?» - спрашивает по телефону Дмитрий Г. из Тисуля.  

На вопрос отвечает заместитель начальника организационного отдела прокуратуры Кемеровской области – Кузбасса Антонина НЕСТЕРЕНКО:

– Приказом Минздрава России от 18 февраля 2022 года № 90н утвержден Порядок ведения отчётности, учёта и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.

Теперь формирование медицинской книжки будет осуществляться по результатам медицинских осмотров работников с использованием специальной подсистемы ФГИС в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного сотрудника уполномоченного учреждения.

Книжки будут формироваться уполномоченными учреждениями Роспотребнадзора.

Для формирования книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течение шести лет.

 Фото: Freepik



подпишитесь на нас в Дзен