Что нужно для того, чтобы получить консультацию о своей пенсии по телефону?

«У меня проблемы со здоровьем. Нет возможности поехать в ПФР. Могу ли я получить консультацию по телефону? И что для этого нужно?» - спрашивает Елена З. из Прокопьевска. На вопрос читательницы отвечает заместитель управляющего Отделением Социального фонда России по Кемеровской области Ольга ФАЛАЛЕЕВА:  

– Получить персональную консультацию по телефону можно, назвав номер СНИЛС и паспортные данные. А с помощью еще одного идентификатора – кодового слова – можно запросить по телефону сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала. 

Любой желающий может получить консультацию по общим вопросам у операторов контакт-центра СФР по телефону. Но сведения, касающиеся персональных данных, специалисты Социального фонда России предоставляют только после идентификации личности заявителя. Чтобы получить такую информацию, необязательно каждый раз посещать клиентскую службу фонда, можно установить кодовое слово. 

Обзавестись кодовым словом можно лично обратившись в клиентскую службу, в МФЦ или через личный кабинет на сайте СФР. В своем профиле в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выберите опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и укажите кодовое слово. 

Персональные консультации по кодовому слову доступны жителям Кемеровской области по телефону горячей линии регионального Отделения СФР 8-800-200-10-02.

Фото: Freepik



подпишитесь на нас в Дзен