Что делать, если через приложение «Госуслуг» не получается найти данные полиса ОМС?

«Хотел через приложение госуслуг посмотреть данные полиса, но не смог. И обновление не помогло. Как сделать, чтобы сведения отображались в профиле?» - спрашивает Михаил С. из Белова. На вопрос отвечает начальник отдела организации ОМС Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области

– Кузбасса Наталья КИСЕЛЕВА:

– Чтобы решить эту проблему, необходимо выполнить следующие действия:

- проверить свои персональные данные в Личном кабинете на портале госуслуг;

- отозвать согласие на портале госуслуг. Для этого в главном меню сайта нужно выбрать раздел «Профиль», в нём выбрать «Согласия и доверенности», далее – «Согласия» и затем – «Отозвать согласие», указав любую из пяти предложенных причин;

- посетить страховую медицинскую организацию, в который вы застрахованы, и сверить (или предоставить) персональные данные.

Сделать это нужно лично: персональная информация не принимается ни по телефону, ни путем предоставления сканов документов по электронной почте или мессенджерам. С собой необходимо взять паспорт, СНИЛС, для ребенка – свидетельство о рождении. На основании представленных документов специалист страховой компании внесет ваши данные в базу;

- выдать на портале госуслуг согласие повторно. Для этого в главном меню сайта нужно зайти в раздел «Профиль», в нём выбрать «Согласия и доверенности», далее – «Согласия» и затем – «Дать согласие».

Обновление информации на портале госуслуг может занять от 15 минут до пяти дней.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий полис ОМС так и не отразился на портале госуслуг, советуем обратиться за консультацией в ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса по телефону Контакт-центра 8-800-200-60-68.

Фото: «Провнция.ру»



подпишитесь на нас в Дзен