Что делать, если через приложение «Госуслуг» не получается найти данные полиса ОМС?
– Кузбасса Наталья КИСЕЛЕВА:
– Чтобы решить эту проблему, необходимо выполнить следующие действия:
- проверить свои персональные данные в Личном кабинете на портале госуслуг;
- отозвать согласие на портале госуслуг. Для этого в главном меню сайта нужно выбрать раздел «Профиль», в нём выбрать «Согласия и доверенности», далее – «Согласия» и затем – «Отозвать согласие», указав любую из пяти предложенных причин;
- посетить страховую медицинскую организацию, в который вы застрахованы, и сверить (или предоставить) персональные данные.
Сделать это нужно лично: персональная информация не принимается ни по телефону, ни путем предоставления сканов документов по электронной почте или мессенджерам. С собой необходимо взять паспорт, СНИЛС, для ребенка – свидетельство о рождении. На основании представленных документов специалист страховой компании внесет ваши данные в базу;
- выдать на портале госуслуг согласие повторно. Для этого в главном меню сайта нужно зайти в раздел «Профиль», в нём выбрать «Согласия и доверенности», далее – «Согласия» и затем – «Дать согласие».
Обновление информации на портале госуслуг может занять от 15 минут до пяти дней.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий полис ОМС так и не отразился на портале госуслуг, советуем обратиться за консультацией в ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса по телефону Контакт-центра 8-800-200-60-68.
Фото: «Провнция.ру»