Кузбассовец отсудил 200 тысяч рублей у магазина, продавшего ему бракованный телефон
одном магазине телефон стоимостью почти в 30 тысяч рублей. Но на следующий день гаджет вышел из строя. Покупатель обратился в магазин с целью обмена сломанного устройства на рабочее. Но вместо этого его направили на ремонт, после которого возвратили, по мнению компании, в исправном состоянии. Но через полгода сотовый снова сломался.
Телефон снова забрали в ремонт. В компании произвели сброс пользовательских данных и восстановили настройки до версии, рекомендуемой изготовителем, а затем вернули покупателю.
Но телефон через месяц снова вышел из строя: постоянно зависал в режиме ожидания и в стандартных приложениях, и периодически перезагружаясь.
- В ремонт телефон у покупателя приняли 4 ноября 2021 года, но возвратили 12 ноября, не устранив дефект и отказав в гарантийном обслуживании. В феврале 2022 года покупатель направил повторную претензию компании-продавцу, ответ на которую так и не дождался, после чего он обратился в суд за защитой своих прав, - отметил официальный представитель Мариинского городского суда Кемеровской области Алексей Бушуев.
Рассмотрев исковые требования, Мариинский городской суд частично удовлетворил исковые требования, снизив компенсацию морального вреда с 30 тысяч до двух тысяч рублей.
Вступившим в законную силу решением суда с Филиала «Западно-Сибирский» с компании в пользу жителя взыскано около 200 тысяч рублей, в сумму которых вошли стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда, расходы по оплате экспертизы, а также штраф за отказ добровольного удовлетворения требований потребителя.
Компания не согласилась с решением суда и обжаловала его в вышестоящую судебную инстанцию. Но 26 июля судебной коллегией по гражданским делам Кемеровского областного суда решение суда было оставлено без изменения.
Мария ЖИТНИКОВИЧ, Мариинск
Фото: Freepik