В Кузбассе директора управляющей компании оштрафовали за игнорирование просьб жителя
В конце июля 2021 года собственник квартиры в одном из жилых домов направил обращение в адрес управляющей компании через систему ГИС ЖКХ. Он просил разместить информацию об индивидуальном приборе учета.
- В соответствии с действующим законодательством управляющая компания в срок не позднее дня, следующего за днём поступления обращения, обязана либо предоставить такого рода информацию по обращению, либо сообщить место размещения запрашиваемой информации в случае, если такая информация раскрыта и находится в актуальном состоянии. При этом официальный ответ управляющая компания должна была направить по тем же каналам связи, по которым был получен запрос: через ГИС ЖКХ, - отметил официальный представитель Мариинского городского суда Кемеровской области Алексей Бушуев.
Но в установленный срок заявитель не получил ответ на свое обращение. Прождав более месяца, мужчина обратился в кузбасскую Государственную жилищную инспекцию. Специалисты ведомства провели проверку о бездействии директора компании. В итоге было вскрыто правонарушение, за которое в конце октября 2021 года наложили минимальный штраф в размере 50 тысяч рублей.
Директор управляющей компании не согласился с решением суда, поэтому обжаловал его в суде. Мариинский суд не усмотрел оснований для прекращения дела. Однако штраф все же уменьшили вдвое – до 25 тысяч рублей.
Решение суда еще не вступило в законную силу, его можно обжаловать.
Мария ЖИТНИКОВИЧ, Мариинск
Фото: «Провинция.ру»