Жители Кемерова могут сообщать о проблемах в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

В пресс-службе администрации города Кемерова 9 ноября сообщили, что жители столицы Кузбасса теперь могут сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа обратной связи (ПОС) – подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг»

создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Благодаря ней люди смогут сообщать о любой проблеме напрямую в выбранное ведомство. Для этого нужно заполнить электронную форму на портале Госуслуг, виджеты на сайтах органов власти, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» они разработаны Минцифрой России.

В приложении предусмотрены следующие возможности:

- сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе;

- отслеживать этапы рассмотрения обращения;

- ставить оценку за решение проблемы;

- принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам, быть в курсе социально значимых изменений;

- отслеживать результаты общественных обсуждений;

- просматривать статус и результаты рассмотрения публичных сообщений граждан

в ПОС.

Приложение доступно в магазинах приложений для установки на устройствах Android версии 6.0 и выше, iOS 11.0 и выше.

Мария ЖИТНИКОВИЧ, Кемерово

Фото: Pixabay



подпишитесь на нас в Дзен