Зачем вам нужен директолог
Как показывает практика, почти 99 процентов действий неопытных пользователей в системе контекстной рекламы неправильные и приводят к не очень хорошим последствиям. Учитывая это, стоит сделать вывод – для раскрутки с помощью Яндекс Директа и Google Ads – Adwords стоит воспользоваться услугами профессионального директолога, например, Никиты Жолобова, связаться с которым можно
Что включает в себя работа директолога?
Специалист-директолог выполняет множество задач, главные из которых заключаются в следующем:
-
Занимается созданием и настройкой рекламных кампаний в сети. Специалист создаёт и запускает определённое количество эффективных рекламных объявлений. Для того, чтобы добиться нужного эффекта, он тщательно изучает деятельность клиента, выделяет сильные стороны и сопоставляет их с бизнесом конкурентов.
-
Управляет рекламными кампаниями, стремясь к достижению максимальной эффективности. Специалист по необходимости вносит в программы нужные коррективы, снижает/увеличивает цены, отслеживает число переходов.
-
Анализирует каждую рекламную кампанию, удаляет неэффективные, создаёт новые.
-
Ведёт отчётность. Специалист работает во благо своего клиента, поэтому всегда предоставляет ему все отчёты, которые касаются бюджета рекламных кампаний, их эффективности, достигнутых показателей.
Сколько стоят услуги директологов
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что цена зависит от многих показателей. В первую очередь от сложности конкретной ситуации. Также на стоимость влияет опыт работы специалиста. Как правило, чем дольше директологов работает на рынке и чем больше проектов он вывел на отличные показатели, тем выше ценник на его услуги.