Выход компании на внешний рынок: какие ошибки самые распространённые
Не говоря уже о больших маркетинговых расходах при желании представить свой бренд на местном рынке. И именно поэтому многие предприниматели сталкиваются с ошибками, и часто достаточно серьёзными. Какие ошибки самые распространённые?
Вывод компании на рынок через «своих» людей
Самая главная ошибка -
Некачественное исследование рынка
Если вы принимаете решение о выходе на новый рынок, вы обязательно должны провести серьёзное исследование. В учёт важно взять, что все потребности и возможные ожидания потенциальных потребителей будут варьироваться не только в зависимости от страны, но и от конкретного региона. К тому же, полезно знать динамику рынка, специфику существующей конкуренции, отраслевые моменты.
Перекладывание ответственности
Многие бизнесмены, которые хотят открыть компанию в Великобритании, о чём подробно на сайте
Выходить на рынок без финансовой подушки безопасности
Понятно, что если речь идёт о выходе на внешний рынок, будут траты и предприниматели к ним готовы. Но часто требуются дополнительные расходы, которые требуют немалых вливаний. Поэтому, если у вас нет дополнительной суммы, на которую вы сможете рассчитывать, лучше и не думать о выходе на внешний рынок.
В каждом случае, чтобы достичь максимума, подготовьтесь. А именно изучите регион, оцените свои силы и поставьте цели, проанализируйте свои продукты, с которыми вы зайдёте на рынок, определитесь с бизнес-моделью.