Выход компании на внешний рынок: какие ошибки самые распространённые

Если знать, от них можно отгородиться. Выход компании на зарубежный рынок – это точка роста для каждого бизнеса. Однако всегда есть проблемы, которые связаны с наймом работников, первоначальными инвестиционными расходами, офисными тратами.

Не говоря уже о больших маркетинговых расходах при желании представить свой бренд на местном рынке. И именно поэтому многие предприниматели сталкиваются с ошибками, и часто достаточно серьёзными. Какие ошибки самые распространённые?

Вывод компании на рынок через «своих» людей

Самая главная ошибка - выход компании на внешний рынок, когда главные посты занимают люди, не имеющие соответствующее образование. Например, предприниматели могут рассматривать своих знакомых, дальних родственников. Конечно, всем хочется сотрудничать с людьми, которые живут в той стране, где будет открываться дело, но это не всегда хорошая идея. Такой подход в большинстве случаев обречён на провал. Эффективнее сотрудничать с настоящими специалистами.

Некачественное исследование рынка

Если вы принимаете решение о выходе на новый рынок, вы обязательно должны провести серьёзное исследование. В учёт важно взять, что все потребности и возможные ожидания потенциальных потребителей будут варьироваться не только в зависимости от страны, но и от конкретного региона. К тому же, полезно знать динамику рынка, специфику существующей конкуренции, отраслевые моменты.

Перекладывание ответственности

Многие бизнесмены, которые хотят открыть компанию в Великобритании, о чём подробно на сайте https://ukbusiness.ru/vyhod-na-mezhdunarodnyj-rynok-kak-otkryt-kompaniju-v-anglii/, можно узнать, не хотят лично заниматься ведением своего дела в другой стране и ищут партнёров. И расчёт на то, что партнёры будут качественно работать и приносить хорошую прибыль. Но часто это оказывается немного не так. перекладывание ответственности никогда не приносит хорошие результаты.

Выходить на рынок без финансовой подушки безопасности

Понятно, что если речь идёт о выходе на внешний рынок, будут траты и предприниматели к ним готовы. Но часто требуются дополнительные расходы, которые требуют немалых вливаний. Поэтому, если у вас нет дополнительной суммы, на которую вы сможете рассчитывать, лучше и не думать о выходе на внешний рынок.

В каждом случае, чтобы достичь максимума, подготовьтесь. А именно изучите регион, оцените свои силы и поставьте цели, проанализируйте свои продукты, с которыми вы зайдёте на рынок, определитесь с бизнес-моделью.



подпишитесь на нас в Дзен