Выход компании на международный рынок: главные шаги
Но, всегда стоит понимать, что если грамотно совершить
Распределение задач внутри своей организации
Чрезвычайно важно определиться, кто и за что отвечает. Часто руководители совершают большую ошибку, когда руководствуются простым алгоритмом: отдел продаж будет заниматься экспортными продажами, а отдел логистики – экспортными поставками. Так делать нельзя по следующим причинам:
-
нет сотрудника, который будет отвечать за проект, а значит, не будет и координации деятельности;
-
у сотрудников нет особых знаний и умений.
Для экспортной работы необходимо сформировать свою команду.
Адаптация сайта под внешний рынок
Если вы рассматриваете
Изучение целевого рынка
Если вы не проведёте комплексную работу, долго ваша компания не проработает. Исследование зарубежного рынка, на который вы планируете выйти, очень важно. В первую очередь вам важно выяснить, насколько реальный спрос на аналогичные товары. К тому же, обязательно сравните вашу компанию с конкурентами, проанализируйте слабые и сильные стороны своего бизнеса.
Разработка экспортной стратегии
Планирование играет роль в любом деле, и в выходе на внешний рынок в том числе. Вы должны составить грамотную экспортную стратегию. Независимо от того, какой формат стратегии вы будете использовать, цель должна быть одна – разработка плана шагов по продвижению продукта и бренда.
Разработка логической цепочки
Вам заранее нужно продумать, как вы будете отправлять образцы своих товаров и сами товары потенциальным покупателям. Этот момент нужно продумать заранее.