Вопросы открытия магазина бытовой техники
Рассмотрим вопросы выбора помещения. Обычно помещение должно иметь площадь 300-1000 м2, хотя оптимальной считается площадь больше чем 500 м2. Большую часть этой площади занимать должен торговый зал.
Большую прибыль приносит магазин, расположенный в центре города, что можно увидеть по опыту крупных торговых компаний. Однако неплохим расположением можно назвать так же районы новостроек, хотя после застройки районов скорее всего наступит затишье.
Так что магазины, расположенные ближе к центру города обладают стабильной прибылью.
Не стоит бояться того, что в центре будут много схожих магазинов, и покупатель совершит покупку в первом попавшемся. Это не так, покупатель обычно оценивает обстановку во всех близлежащих магазинах, поэтому такое расположения может быть даже на руку.
Что касается планировки магазина, то обычно в них имеются три отдела, в которых размещается малая, крупная и аудио-, видеоаппаратура.
Собственно планировка зависит от оной арендуемого помещения. Неплохим вариантом все же считается такая планировка, когда все отделы находятся в одном помещении, как бы плавно переходя один в другой. Этот тип планировки позволит облегчить работу продавцам.
После выбора помещения, конечно же, придется побегать по различным инстанциям. Этот процесс займет у вас где-то около полумесяца. Магазин обязательно предстоит оснастить сигнализацией, как пожарной, так и охранной.
Так же следует помнить об оборудовании торгового зала. Здесь отметим лишь то что отдел крупной техники несет меньше всего затрат, тут требуются только подиумы. Для выставки холодильников оптимальными являются холодильные витрины от
При выборе ассортимента товаров необходимо учесть такие факторы как раскрученность брендов. От рекламы существенно зависит спрос на продукцию. Так же учтите, что в небольших магазинах лучше всего заниматься реализацией неяркой либо эксклюзивной техники. В больших же магазинах рекомендуется иметь широкий спектр товаров.