Внесение изменений в заказ при сотрудничестве с “Деловыми Линиями”

Транспортная компания “Деловые Линии” — это пример того, как можно эффективно наладить все процессы, имея огромное количество клиентов. Многие задачи у перевозчика автоматизированы и решаются несколькими способами. Яркий пример такого подхода — внесение изменений в заказ.

В этой публикации мы рассмотрим, как изменить свой заказ в “Деловых Линиях”, если вы уже оформили отправление или ожидаете поступление груза. Для отправителя и получателя в системе “ДЛ” есть разные возможности.

С использованием верифицированного (подтвержденного) телефонного номера

Каждый из участников перевозки имеет возможность менять определенный набор данных.

Отправитель имеет возможность:

● изменить плательщика, получателя;

● поменять адрес и сроки (время) доставки до адреса, контактные данные;

● перенаправить груз;

● изменить дату доставки;

● приостановить либо возобновить выдачу груза;

● отменить доставку до адреса.

У получателя возможностей меньше, но он может:

● указать себя в роли плательщика;

● отменить доставку;

● изменить адрес либо поменять время и дату для доставки до адреса.

Плательщик может только посмотреть детали заказа. А доверенные лица, если им передан СМС-код, могут внести те же изменения, что и пользователь, который этот код получил.

Будьте внимательны! Чтобы обезопасить свои данные, не передавайте СМС-код посторонним лицам, вы можете столкнуться с попытками мошенничества.

Также есть два способа использовать телефонный номер — единоразово либо с привязкой для всех заказов. Второй вариант оформляется через дополнительное соглашение.

Разовое отправление

В процессе заполнения накладной отправитель указывает два подтвержденных телефонных номера — самого отправителя и того, кто будет получать груз (получателя). Физлица могут использовать любые номера, а юрлица и ИП — только те контакты, которые указаны в разовой либо генеральной доверенности (условие актуально для клиентов-отправителей).

Регулярные отправки

Если отправки нужно делать постоянно, удобнее всего назначить один номер, который будет автоматически дублироваться в каждую последующую накладную. Этот вариант подходит для всех видов заказов. Он позволит управлять доставкой от адреса, при услуге Pre-Alert, а также до адреса, если соглашение заключает получатель.

Чтобы подключить этот инструмент, нужно подписать специальное соглашение на управление заказом при помощи верифицированного телефонного номера. Затем это соглашение необходимо передать личному менеджеру либо оператору на ближайшем терминале.

Таким способом привязывается только один номер. А для его изменения необходимо заключать новое соглашение.

Через личный кабинет “Деловых Линий”

При получении полного доступа в личный кабинет вопрос о том, как внести изменения в заказ в “Деловых Линиях”, уже не стоит. Там есть все необходимые инструменты — достаточно зайти в раздел “Мои заказы”, чтобы поменять любые данные. Не подлежит изменению только пункт “Отправитель”, а все остальное можно корректировать.

Через письменную заявку

Это более сложный вариант, но его тоже можно использовать. На сайте “Деловых Линий” есть специальные бланки изменения данных в заказах. Они находятся в разделе “Документы”. Чтобы что-то исправить, нужно заполнить заявление, передать его менеджеру, отвезти на ближайший терминал компании либо отправить на почту [email protected]. При смене отправителя бланк в оригинале необходимо привезти в ОСП. На рассмотрение обращения отводится 4 часа.

С помощью бланков пользователи могут изменять:

● данные получателя, отправителя и плательщика;

● процесс выдачи груза — его можно приостанавливать и возобновлять;

● терминал, на который направляется груз.

Решая, как изменить заказ в “Деловых Линиях”, проще всего отдать предпочтение первым двум вариантам — по номеру телефона или через личный кабинет. Но и последний способ может пригодиться — все зависит от ситуации клиента, поэтому команда “ДЛ” предусмотрела варианты на все случаи.



подпишитесь на нас в Дзен