Увеличение продаж
Интернет-бизнес все время расширяется появляются новые игроки, как крупные , так и мелкие и все они борются зап клиента. Соответственно, появляются компании, которые помогают онлайн-бизнесменам, внедряя новые инструменты торговли, системы отслеживания продаж, привлечения клиентов и так далее. Так, очень популярным инструментом стал
В системе отражается вся информация о его клиентах. То есть, он может всегда посмотреть какие покупки совершал клиент последнее время, как часто он это делал, чему отдает предпочтения. Идет полный анализ большого объема информации. Все это систематизируется в нужном продавцу ключе. Так что, благодаря такому сервису можно легко планировать маркетинговую стратегию своего магазина. Кроме того, есть возможность посмотреть открытые данные о клиентах из социальных сетей. Это тоже большой плюс. Там видны группы в которых состоит человек, его друзья, знакомые. В принципе, весь образ жизни человека и его пристрастия , если он активный пользователь соцсетей можно почерпнуть из интернета. А дальше дело техники и умения продавца сформировать свою аудиторию.
Сервис дает возможность создать чат в реальном времени. Здесь уже идет общение с пользователями, находящимися онлайн. А это дополнительный инструмент продаж и привлечения клиентов. Многие на работе сидят в чатах, а не звонят по телефону. Им проще именно таким образом сделать заявку или узнать про товар, который им приглянулся. Для такой работы можно нанять сколько угодно операторов, в зависимости от величины бизнеса и обширности аудитории. Если на связи много клиентов, то можно вести диалог усилиями нескольких операторов. Руководитель компании, в свою очередь, может отслеживать активность и показатели работы своих операторов. По количеству диалогов, их качеству видно, что делает оператор и как он привлекает клиентов для покупок в интернет-магазине. И, конечно, у любого продавца должен быть сайт, который привлекает покупателей и имеет тенденцию к развитию.