Услуги контакт-центра: кому могут понадобиться

Сегодня их роль в бизнесе сложно переоценить Если поинтересоваться у представителей разных отраслей бизнеса, используют ли они услуги контакт-центра, лишь единицы скажут «нет». Ситуация такова, что такие организации сегодня необходимы всем компаниям и фирмам без исключения. 

Многие отрасли традиционно пользуются услугами контакт-центров. Для них необходимость применения таких услуг очевидна.

Где заказать услуги контакт-центра

Например, можно обратиться в компанию ACCORD POST, которая с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Специалисты организации обеспечивают корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов. Услугами компании пользуются банки, регистраторы, страховые компании, телекоммуникационные компании, коллекторские и рекламные агентства. И это ещё неполный перечень.

Кому нужны слуги контакт-центров

Для понимания ситуации можно привести несколько главных сфер:

  • интернет-магазины – для каждой дистанционной торговой точки важно сотрудничество с профессиональным контакт-центром, который организует работу группы операторов на проекте 24/7 и сможет быстро масштабировать проект;

  • организации с большим количеством клиентов – это банки, МФО, НПФы, энергосбытовые компании, страховшики, такси, службы доставки еды – к ним не только поступает много звонков, на которые нужно оперативно реагировать. Такие компании ещё и часто проводят различные маркетинговые кампании и рекламные акции, где не обойтись без помощи специалистов;

  • цветочные магазины, салоны красоты, пекарни, продуктовые магазины – особенно это актуально при открытии таких заведений, когда необходимо качественно о себе рассказать;

  • заводы и фабрики – например, это может быть онлайн-секретарь, который будет отвечать на все входящие звонки, связываться со специалистами;

  • компании b2b сегмента – контакт-центр необходим для исходящего телемаркетинга или лидогенерации;

  • IT-компании – в первую очередь для обращений, связанных с технической поддержкой.



подпишитесь на нас в Дзен