Услуги контакт-центра: кому могут понадобиться
Многие отрасли традиционно пользуются услугами контакт-центров. Для них необходимость применения таких услуг очевидна.
Где заказать услуги контакт-центра
Например, можно обратиться в компанию ACCORD POST, которая с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Специалисты организации обеспечивают корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов. Услугами компании пользуются банки, регистраторы, страховые компании, телекоммуникационные компании, коллекторские и рекламные агентства. И это ещё неполный перечень.
Кому нужны слуги контакт-центров
Для понимания ситуации можно привести несколько главных сфер:
-
интернет-магазины – для каждой дистанционной торговой точки важно сотрудничество с профессиональным контакт-центром, который организует работу группы операторов на проекте 24/7 и сможет быстро масштабировать проект;
-
организации с большим количеством клиентов – это банки, МФО, НПФы, энергосбытовые компании, страховшики, такси, службы доставки еды – к ним не только поступает много звонков, на которые нужно оперативно реагировать. Такие компании ещё и часто проводят различные маркетинговые кампании и рекламные акции, где не обойтись без помощи специалистов;
-
цветочные магазины, салоны красоты, пекарни, продуктовые магазины – особенно это актуально при открытии таких заведений, когда необходимо качественно о себе рассказать;
-
заводы и фабрики – например, это может быть онлайн-секретарь, который будет отвечать на все входящие звонки, связываться со специалистами;
-
компании b2b сегмента – контакт-центр необходим для исходящего телемаркетинга или лидогенерации;
-
IT-компании – в первую очередь для обращений, связанных с технической поддержкой.