Служба доставки для интернет-магазина: в чём плюс
И, как показывает практика, чаще всего предприниматели выбирают второй вариант, а именно передают решение всех вопросов с доставкой специализированной компании. Какие плюсы получает предприниматель?
Преимущества сотрудничества интернет-магазина со службой доставки
На самом деле плюсов сотрудничества со службой доставки для интернет-магазинов, например,
-
организованная служба доставки уже является самостоятельным бизнес направлением. То есть, владельцу интернет-магазина не нужно решать вопросы с подбором персонала, с организацией работы, бумажным сопровождением. Всё уже настроено и работает;
-
финансовая экономия – нет необходимости организовывать рабочие места, оптимизировать траты на топливо и мобильную связь, содержать собственный парк машин;
-
работа с любыми объёмами заказов – предприниматель не будет думать о том, как решать вопросы с доставкой в сезон пиковой покупательской активности и также не будет думать о том, чем занять курьеров при отсутствии заказов;
-
значительный территориальный охват потенциальных покупателей;
-
максимальное использование возможностей курьерской службы – в частности, многие службы имеют пункты самовывоза.
В результате всего этого значительно снижается себестоимость каждой доставки. В плюсе от такого сотрудничества остаётся не только владелец интернет-магазина, но и покупатели.
Как выбрать службу доставки
Никогда не стоит выбирать первую попавшуюся службу доставки. Важно рассмотреть несколько вариантов, чтобы выбрать лучшую из лучших. Не ленитесь, выберите несколько служб доставки, почитайте отзывы и рейтинги. У компании обязательно должна быть хорошая репутация. Прежде чем заключать договор о сотрудничестве, познакомьтесь с руководством и персоналом, оцените качество офиса и пункта выдачи.