Сертификация СТО РДР (Рейтинг деловой репутации поставщиков): что необходимо знать
Наличие сертификата также говорит и о том, что организация:
-
не занесена в перечень недобросовестных поставщиков;
-
не останавливала свою деятельность из-за каких то административных нарушений;
-
не инициировала процесс банкротства или ликвидации;
-
не имеет задолженности перед налоговыми органами.
В экспертном заключении часто есть острая необходимость.
Какие задачи решает сертификат
Если компания будет занесена в
-
заказчик без труда выберет исполнителя, потому как он будет понимать, что поставщик добросовестный и выполнит все свои обязательства;
-
отсутствие сомнений в надёжности компании – по всем параметрам будет понятно, что в организации работают только профессиональные кадры;
-
высокое доверие со стороны партнёров.
Наличие сертификата – это подтверждение того, что предприятие развивается и будет развиваться.
Что проверяется при экспертизе деловой репутации
Экспертиза, во всех случаях без исключения, производится специалистами, которые проводят анализ деятельности организации. Для проверки всегда используется многофакторная модель, благодаря чему удаётся проверить все нюансы и ничего не упустить.
Для проверки используются разные сведения, например:
-
число заключенных контрактов;
-
финансовое состояние;
-
нарушения действующего законодательства;
-
имидж у партнёров.
Рассматриваются всегда и положительные и отрицательные стороны.
Как оформить сертификат СТО РДР
Для оформления этого документа, компания должна обратиться в специализированный центр сертификации, который имеет соответствующую аккредитацию и предоставить все необходимые документы. Специалисты проверят все данные и показатели, проведут анализ и рассчитают рейтинг. После этого они передадут отчёт в реестр.
Что касается стоимости, она всегда определяется индивидуально, потому как на цену влияет сразу несколько факторов, а в первую очередь масштабы компании.