Регистрация торговой марки и сертификация продукции

.
.
Чтобы обеспечивать устойчивое присутствие на рынке, регистрация торговой марки и сертификации продукции, которую выполняют в центре сертификации продукции являются абсолютно необходимой процедурой. 

Как зарегистрировать торговую марку в Москве 

Для этого вам нужно проделать следующие шаги:

Подготовка документов

Соберите необходимые документы для регистрации, включая заявление о регистрации торговой марки, описание товаров и услуг, логотипы и прочие материалы, подтверждающие право. 

Проверка

Проверьте, не занята ли уже ваша марка. Вы можете провести поиск в базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) или обратиться к компаниям, которые специализируются в том числе на регистрации торговой марки в Москве , они вас проконсультируют.

Подача заявки

Подайте заявку на регистрацию торговой марки в Роспатенте. Заявку можно подать почтовым отправлением или электронным способом через онлайн-платформу. Можно и самому отвезти в офис.

Рассмотрение 

Ваша заявка будет рассмотрена Роспатентом, который проведет экспертизу на предмет соответствия требованиям законодательства. Это может занять некоторое время, обычно несколько месяцев.

Регистрация

Вам будет выдано свидетельство о регистрации торговой марки. Если все в порядке, конечно. 

Торговая марка дает возможность продвигать свои продукты, дабы не возникло такой ситуации, что на рекламу тратитесь вы, а доход от продаж получают другие производители. Но для завоевания рынка нужна ещё и сертификация.

Сертификация пищевой продукции 

Сертификация пищевой продукции – процедура, которая гарантирует качество если не на сто процентов, но в принципе, так как понятие качества бывает разное для разных потребителей. Но безопасность гарантирует точно.  Безопасность не бывает лучше или хуже, тут уж либо да, либо нет. Это - соответствие продукции определенным стандартам. 

  • Через проведение строгих проверок и анализов на предмет наличия вредных веществ, микробиологической загрязненности и других параметров, сертифицированные продукты демонстрируют свою безопасность, что и позволяет потребителям приобретать, не опасаясь, что они получат пищевое отравление.

  • Во-вторых, сертификация способствует повышению качества продукции. Это позволяет производителям проявить свою ответственность и улучшить процессы производства, следуя лучшим практикам и стандартам отрасли.

  • И, конечно,  это существенный фактор для экспорта продукции. Многие страны имеют свои требования и сертификация служит подтверждением соответствия этим требованиям. Это открывает возможности для экспорта.

  • Наконец, такая процедура способствует созданию позитивного имиджа компании. Сертификация позволяет компаниям демонстрировать свою преданность качеству и ответственности перед потребителями, что способствует установлению долгосрочных отношений и лояльности.

Реклама. mosrst.ru



подпишитесь на нас в Дзен