Рассылки СМС от BSG - выход на новый уровень ведения бизнеса
Да и для закрепления узнаваемости торговой марки, для поддержания бренда, также необходимо регулярно напоминать о себе потребителю. "С глаз долой - из сердца вон" - гласит народная мудрость, как нельзя больше подходящая для того, чтобы охарактеризовать важность поддерживающей рекламы в условиях тотальной рыночной конкуренции.
Методы информирования потенциальных клиентов
Не так давно самым распространённым способом был телефонный обзвон, так называемые "холодные" звонки. У них очень высок процент отказа, звонки вызывают раздражение потенциальных клиентов, угадать время, в которое звонок будет воспринят благоприятно, практически невозможно.
Рассылки по электронной почте - более "приличный" способ достучаться до потребителя. Но ведь у многих стоят антиспамовые программы, да и вложенные файлы открывают крайне редко, памятуя о вирусах. И, в конце концов, Интернет охватывает не более 45 процентов населения планеты.
SMS - самый эффективный способ информирования клиентов
На первое место выходят смартфоны как средства получение сообщения и SMS-ки как сособ информирования, рассылку которых можно организовать с помощью различных сервисов -
Рассылку можно организовать с помощью сервиса массовых SMS для бизнеса BSG - он так прост в организации рассылок, что для любой компании это будет совсем несложно, доступно по цене, а эффективность превзойдёт ожидания даже самых закоренелых скептиков.