Процедура оформления внутренних документов в Румынии
К ним относятся обычные:
-
свидетельство о браке;
-
документ о рождении;
-
адресная прописка;
-
ИНН;
-
внутренний паспорт;
-
удостоверение, подтверждающее личность водителя;
-
загранпаспорт.
Свидетельство о рождении
Удостоверение является заменой предыдущей метрики, которую выдало государство по прежнему месту жительства, говорят клиенты в отзывах и юристы
Подача заявления проводится претендентом лично, возможно через доверенность, в обязательном порядке предварительно оформленную у нотариуса. Помимо этого, потребуется представить сертификат о получении гражданства и его копию, удостоверение, подтверждающее личность. Понадобятся родительские паспорта, в других случаях свидетельства про смерть.
Оформление румынской метрики предполагает предоставление оригиналов документов и необходимых копий:
-
сертификат о гражданстве;
-
документ про рождение или женитьбу отца и матери;
-
документ о месте проживания;
-
согласие родителей при условии, что ребенок не достиг 14 лет.
Если ребенок старше четырнадцатилетнего возраста, он подписывает согласие по СОР.
Документ о прописке
Регистрация позволяет гражданину начать оформление булетина – внутреннего паспорта, чтобы иметь доказательства для официальной прочной связи. Кроме того, это упрощает процесс получения остальных документов для внутреннего пользования. Для прописки нужно официально оформить договор по арендованному помещению или осуществить сделку купли-продажи недвижимости. Естественно, на территории румынского государства.
Код, подтверждающий румынскую идентификацию (CNP)
Это число с 13-ю знаками, они идентифицируют гражданина как физлицо. С его помощью можно проверить все совершенные человеком действия.
Какие документы нужны для получения:
-
свидетельство о рождении румынского образца;
-
паспорт страны предыдущего проживания;
-
сертификат о гражданстве;
-
заявка о регистрации в налоговой администрации;
-
подтвержденный румынский адрес по арендуемому или собственному жилью.
Румынское свидетельство о браке
Получение документа возможно через проведенную запись в реестре. Он выдается именно той страной, где состоялась регистрация. Прошение про восстановление либо выдачу нового свидетельства о браке нужно подать в консульство. Иногда в ЗАГС, находящийся по адресу, где прописан претендент. Для оформления данного свидетельства потребуется около тридцати дней.
Румынский паспорт
При ситуациях, когда гражданство нужно было только для поездок без оформления виз, такой документ необязателен.
Паспорт Румынии позволит:
-
поступить в высшее учебное заведение со льготными условиями;
-
получить возможность добиваться грантов на государственном уровне;
-
принимать участие в программах социальной направленности (это оформление субсидий, различных пособий);
-
открыть собственный бизнес и зарегистрировать счет в банке;
-
принимать участие в политическом голосовании.
На все эти моменты нужно обратить пристальное внимание человеку, который получил румынское гражданство.