Программа «Шиномонтаж – BusRepair»: зачем она нужна
Компании-разработчики, такие как
Программное решение Шиномонтаж – BusRepair позволяет:
- Вести учёт всех оказанных услуг. При этом информация, при необходимости, может быть максимально полной с указанием данных об авто, дате и времени поступления и выполнения задания, ФИО рабочих, выполнявших заказ, стоимости и многого другого.
- Вести учёт транспортных средств с указанием их номера, технического состояния, данных владельца.
- Вести учёт клиентов с формированием отчётов по каждому из них.
- Вести учёт кадров. Например, можно создать базу данных по приёму и увольнению сотрудников, расчёту и начисления заработной платы.
- Вести учёт финансовых средств.
Наряду с этим многие предприниматели активно используют и другие, второстепенные возможности программы. Например, спросом пользуются такие категории, как:
- Ведение каталога услуг и работ.
- Ведение карточек сотрудников.
- Ведение журнала выплат.
- Ведение журнала кассы.
- Ведение каталога клиентов.
- Ведение каталога автомобилей.
- Оформление заказов-нарядов.
Ну и, конечно же, что немаловажно, программа позволяет распечатывать пустые и готовые формы, как для ведения учёта, так и для клиентов.
Для того, чтобы использовать программу, её нужно предварительно скачать, зарегистрировать пользователя и установить пароль.