Продвижение в App Store: полезные советы
Многие люди утверждают, что в этом случае без финансовых затрат не обойтись, что на самом деле не так,
-
Нужно рассказать как можно большему числу людей о своём приложении. После размещения своего продукта в App Store, нужно бросить все силы именно на это. Можно публиковать ссылки на приложение на форумах и блогах, в социальных сетях. Делать посты с описанием продукта и обязательно делать акцент на том, что это приложение уже можно скачать в «App Store».
-
Важно обозначить главные ключевые слова. Как правило, пользователи ищут приложения не по их названиям, а по ключевым словам – «мессенджер», «чёрный список», «видеозвонки», «игра-головоломка». Это говорит о том, что каждый разработчик должен подготовить список ключевых слов, которые будут описывать его приложение. Самый лучший вариант – провести сео-анализ ключевиков.
-
Сотрудничество с медиа. Нужно составить перечень сайтов, блогов, групп в социальных сетях, где можно бесплатно рассказать о своём приложении. Но речь идёт не о «сухом» рассказе, как в первом в пункте, а о полноценной статье, в которой нужно описать смысл приложения, его главные и второстепенные преимущества, перспективы и функционал.
-
Использование промо-кодов. По условиям сотрудничества с магазином App Store каждый разработчик вправе запросить до ста промо-кодов. Распространив эти промо-коды, можно подняться в рейтинге. А если есть соответствующая аудитория, можно даже устроить розыгрыш промо-кодов, и тогда о приложении узнает большее количество людей.
-
Видео. Для рекламирования своего мобильного продукта, можно делать видео-обзоры приложения, которые с определённой периодичностью публиковать на своём канале в YouToube или в группах соцсетей.