Покупка б/у мебели для офиса: особенности
В первую очередь речь идёт о том, что бывшая в употреблении офисная мебель имеет несколько весомых преимуществ:
-
приемлемые цены – б/у мебель, так как она уже была в употреблении, стоит дешевле, чем новая. То есть, это отличная возможность сэкономить и создать офис своей мечты без больших трат;
-
хорошее качество – если офисная мебель уже была в использовании, это не говорит о том, что она будет некачественной. Чаще всего это достаточно качественные предметы с соответствующим внешним видом;
-
эстетика
– на рынке б/у мебели много предложений, поэтому всегда можно выбрать нужные решения для каждого офисного пространства, независимо от концепции.
И это лишь часть преимуществ.
Как выбирать б/у офисную мебель
Для того, чтобы выбрать достойные и подходящие модели, желательно предварительно определиться с такими характеристиками:
-
назначение – вы должны чётко знать для кого именно покупается мебель. Например, офисная мебель может выбираться для кабинета руководителя, для сотрудников или для посетителей, и в каждом случае нужна своя;
-
материал изготовления – для производства офисной мебели используются древесина, стекло, пластик, металл. Разберитесь в том, какой материал более предпочтительнее;
-
бюджет – желательно сразу решить, сколько денег вы можете потратить на приобретение мебели.
Также нужно обозначить для себя стилевые решения, потому что офисная мебель может быть выполнена в разных стилях.
Рекомендации по выбору
Если не хотите столкнуться со сложностями при выборе бу офисной мебели, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
-
рассматривайте несколько поставщиков офисной мебели;
-
лично проверяйте приобретаемую мебель;
-
учитывайте габариты вашего офиса;
-
если мебель нуждается в ремонте или реставрации, просчитайте возможные затраты.