Открыт прием заявок на конкурс Workspace Digital Awards
Новый конкурс позволит участникам в формате кейсов рассказать о том, что находится за кулисами их проектов, тем самым продемонстрировав свою экспертность и специализацию. Таким образом представители бизнеса получат максимально полное представление о своих потенциальных подрядчиках или компетенциях своих digital-отделов.
Подавать на конкурс можно кейсы, посвященные веб- и мобильной разработке, графическому дизайну, интернет-маркетингу и рекламе, поисковому продвижению, PR и SMM. Каждая рубрика имеет несколько номинаций, некоторые из которых посвящены отраслям деятельности (образование, торговля, недвижимость, финансы), а некоторые — видам услуг (разработка корпоративных порталов, интеграции сервисов и CRM, чат-боты и т.д.).
Параллельно проводится Народное голосование. Каждый желающий может попробовать себя в роли жюри и поставить лайк понравившимся кейсам. Главное условие — наличие аккаунта на Workspace.
Голосование экспертов начнется уже в следующем году и будет проходить в два этапа. Оценивать кейсы будут как руководители видных digital-агентств, так и представители крупных компаний из других отраслей деятельности. В числе членов жюри эксперты из Сбербанка, МТС, Яндекс.Афиши, Утконоса, ВДНХ, Райффайзен банка, НЛМК и других. Итогом первого этапа экспертного голосования станут шорт-листы, второго — определение трех победителей в каждой номинации.
Чествование победителей намечено на весну 2023 года. Состоится торжественная церемония с фуршетом, на которой обладателям золота, серебра и бронзы будут вручены соответствующие дипломы. Обладатели первых мест также получат фирменные статуэтки Workspace Digital Awards.
5 небольших советов для участников
1. На наш взгляд, самое главное в кейсах — аргументация принимаемых в ходе реализации проекта решений. Изменили содержание рекламных объявлений — напишите, почему так. Сделали нестандартное меню — расскажите, от каких гипотез или данных исследований отталкивались.
2. Описание рабочего процесса будет явным плюсом, но не стоит делать кейсы слишком объемными. Не стоит излагать аргументацию каждого решения — акцентируйте внимание читателей только на самых интересных или важных моментах. В большинстве случаев достаточно 5000-10000 п.зн., чтобы продемонстрировать свою экспертизу и дать читателю достаточное для оценки представление о проекте.
3. Есть смысл выбирать кейсы по тем же услугам и типам проектов, заказы на которые вы хотите получать в будущем. Уверены, вам это очень поможет в дальнейшей работе (например, для включения таких кейсов в свои презентации или коммерческие предложения).
4. Визуалы решают! Если ваш проект не предусматривают креативных макетов, всегда можно сделать диаграммы, инфографику, красиво оформить отзывы клиентов и т.д.
5. Кстати, об отзывах клиентов. Да, социальные доказательства важны. Если у вас есть отзывы — обязательно используйте их в своих кейсах. Также отлично подойдут скриншоты статистики и любые другие доказательства проделанной вами работы.
Основатель конкурса — сервис