Обучение сотрудников - важный шаг к успеху компании
Обучение сотрудников - важный шаг к успеху компании
Не секрет, что эффективная работа любой компании занимающейся продажей продукции или услуг в большой степени зависит от уровня подготовки, профессиональных навыков, мотивированности продающего персонала.
Во многих компаниях можно услышать от руководителей и менеджеров служб продажи, что та или иная продукция «плохо продается», «сотрудники работают недостаточно результативно», «наши предложения не интересны клиентам», «не знаю, что еще предпринять».
Все это может быть следствием недостаточной профессиональной подготовки кадров, которая связана как с нехваткой основных знаний процесса продаж и их несистемной реализацией, так и отсутствием специальных тренингов навыков продаж.
В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг обучение и повышение профессионализма работников коммерческих групп, бюро, отделов, департаментов является важной составляющей повышения эффективности продаж компании и залогом ее сегодняшней и завтрашней успешности.
Современные подходы к обучению торгового персонала
В последнее время к наиболее популярным и результативным способам повышения профессиональных знаний и навыков коммерческих работников относятся тренинги, представляющие собой активную форму получения знаний и закрепления необходимых умений.
В роли наставника выступает эксперт по обучению торгового персонала одной из компаний специализирующихся на предоставлении такого рода услуг.
В соответствии со спецификой решаемых задач, составляется перечень тематических тренингов для обучения. При этом компания, направляющая работников на обучение, в зависимости от своих текущих финансовых возможностей и других предпочтений, может из расширенного перечня выбрать наиболее важные на данный момент тренинги.
Одними из ключевых считаются: тренинг телефонные продажи, тренинг работа с возражениями клиентов, тренинг холодные звонки, тренинг продажи на конкурентном рынке, тренинг переговорные техники,
Clientbridge – лучшие тренинги по продажам в Москве
Большим опытом работы в сфере предоставления широкого спектра услуг по развитию коммерческой функции является компания Clientbridge.
Ежегодно эксперты компании проводят обучение и тренинги по продажам нескольким тысячам торговых работников.
Результативность – это один самых важных показателей тренинга. Её наиболее наглядно можно продемонстрировать на реальном примере. Так по прошествии нескольких месяцев после обучения количество индивидуальных продаж менеджеров одной из компаний выросло на 20 – 40 %. При этом существенно сократилось количество отказов и
Важно отметить, что средства, вложенные в обучение торгового персонала, очень быстро окупаются за счет роста продаж и количества успешно заключенных сделок.
Воспользовавшись услугами этой авторитетной организации и её ведущих бизнес-тренеров, консультантов и экспертов, клиенты-заказчики Clientbridge делают еще один важный шаг к успеху и процветанию своей компании.