О преимуществах аудиорекламы
Большая часть взрослых пользователей отказываются платить за прослушивание онлайн музыки, утверждая, что это лишние траты и в них нет никакой необходимости, тогда как бесплатное потоковое аудио и видео всегда пользовалось и будет пользоваться своей популярностью. В связи с этим, чтобы удачно рекламировать свои товары и услуги нужно использовать такой вариант, как аудиореклама, прослушать которую согласится каждый любитель бесплатной музыки.
По словам специалистов, каждый из тех, кто решит
- Полная осведомлённость потенциальных клиентов о том, что они будут слушать именно рекламу. Другими словами, ни о каком обмане потребителя не может идти и речи, сразу после «рекламной минутки» он получит подарок в виде любимых композиций.
- Аудиорекламу нельзя «прокрутить» или оборвать, благодаря чему потребитель выслушает её до конца.
- Этот вид рекламной продукции звучит не один раз, а, как правило, проигрывается регулярно, но при этом всё происходит максимально «аккуратно», пользователя не утомляют и не раздражают эти сообщения.
- Рекламные ролики, в случае необходимости, можно таргетировать, что предоставляет особые преимущества.
- Если аудиореклама будет размещена на сайтах для прослушивания потокового видео, каждый потребитель сможет порекомендовать её через мессенджеры или социальные сети. Это очень выгодно для увеличения аудитории.
- Большой объём ресурсов – на сегодняшний день существует огромное количество сайтов, которые используют потоковое видео, поэтому с поиском места размещения реклам не возникнет никаких проблем, можно одновременно выбрать сразу несколько вариантов.
В ходе многочисленных проведенных исследований было доказано, что около семидесяти процентов решений о приобретении товара или услуги «рождаются» именно благодаря аудиорекламе.