Наружная реклама в Москве
"вот тут рядом магазин ликвидируется, всё распродаётся по закупочным ценам!.." Так вот очень хочется сказать владельцам магазинов, которые прибегают к услугам таких организаторов продвижения своего магазина: ребята, не морочьте покупателю голову и не раздражайте его. Сделайте так, чтобы он увидел вашу стильную наружную рекламу - щит, вывеску, указатель, штендер, объёмные буквы, световую панель - и, восхищённый, захотел немедленно зайти к вам. Если у вас нет нормальной "наружки", так закажите её в серьёзной фирме
В конце концов, если вы не верите мне, хотя я такой же потребитель, как и все другие, проведите, прежде чем нанимать этих навязчивых крикунов, собственное исследование предпочтений потенциального покупателя - как он попадает в магазин в принципе, и как он становится постоянным покупателем конкретного магазина. Конечно, важно прежде всего то, чем вы торгуете, какие у вас цены, какой у вас уровень обслуживания, как у вас оформлен магазин и так далее. Но в высококонкурентной среде имеет значение всё, в том числе и способы информирования покупателей, способы донесения до него информации о себе. И если в этом вы проиграете своим конкурентам, то, при прочих равных условиях с вашими конкурентами, вы потеряете покупателя, он неминуемо уйдёт к ним.
Недооценка оптимальных способов рекламы, прежде всего, наружной рекламы, чревата потерями в продажах, и серьёзными потерями. А ведь вы, уважаемые предприниматели, не для того начинали свой бизнес, чтобы обанкротиться. Так обращайтесь к профессионалам, вникайте вместе с ними в тонкости наружной рекламы и делайте всё необходимое, чтобы обеспечить успех своего дела.