Наружная реклама: особенности и преимущества
Яркие вывески на стенах зданий, рекламные билборды, объёмные буквы, бегущие строки в автобусах и многое другое – это всё рабочие инструменты маркетинга. Наружная реклама охватывает максимально широкую потребительскую платежеспособную аудиторию, и поэтому пользуется популярностью.
Где заказать наружную рекламу
Например, можно обратиться на
Главные преимущества наружной рекламы
Наружная реклама – это дополнительный инструмент привлечения внимания клиентов. К главным преимуществам можно отнести такие моменты:
-
большой охват и частота показов – размещение элементов наружной рекламы позволяет охватить до 100 процентов населения. Потенциальные потребители видят рекламу по пути на работу и с работы, возле магазинов, по дороге на отдых. Таким образом можно быстро добиться обсуждения между людьми, благодаря чему можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов;
-
локальность – в больших городах локальному бизнесу достаточно сложно выживать, в связи с чем обычные рекламные кампании не принесут пользы, это будет только трата времени и денег. Наружная реклама принесёт немалую пользу, но её желательно размещать не по всему городу, а в конкретных районах;
-
креативность – наружная реклама это большое количество форматов, благодаря современным технологиям можно использовать различные оптические эффекты для того, чтобы привлекать значимое количество людей. Дизайнеры помогут в создании креативной, эффективной и запоминающейся рекламы;
-
ненавязчивость – наружная реклама не надоедает людям, в сравнении с другими видами рекламы. Такая реклама не раздражает население;
-
запоминаемость;
-
долгий срок службы;
-
приемлемая стоимость.
И, к тому же, наружная реклама совместима с другими видами рекламы. Например, её легко можно совмещать с контекстной рекламой, телерекламой.
Реклама. spb-1zeh.ru