Наружная реклама: особенности и преимущества

Сегодня это лидирующий инструмент в маркетинговой сфере. Потенциальные потребители видят рекламу на фасадах, в лифтах, на парковках, гуляя по городу. Люди привыкли к большому количеству информации вокруг, поэтому обращают внимание на неё и берут с неё всё то, что нужно. 

Яркие вывески на стенах зданий, рекламные билборды, объёмные буквы, бегущие строки в автобусах и многое другое – это всё рабочие инструменты маркетинга. Наружная реклама охватывает максимально широкую потребительскую платежеспособную аудиторию, и поэтому пользуется популярностью.

Где заказать наружную рекламу

Например, можно обратиться на официальный сайт компании «Первый Цех», которая является крупнейшей в России сетью рекламных мастерских. Компания работает на рынке с 2013 года и предлагает бизнесу рекламные конструкции высокого качества и с лучшим сервисом. Наружная реклама от «Первый Цех» - это качество, низкие цены и сервис.

Главные преимущества наружной рекламы

Наружная реклама – это дополнительный инструмент привлечения внимания клиентов. К главным преимуществам можно отнести такие моменты:

  • большой охват и частота показов – размещение элементов наружной рекламы позволяет охватить до 100 процентов населения. Потенциальные потребители видят рекламу по пути на работу и с работы, возле магазинов, по дороге на отдых. Таким образом можно быстро добиться обсуждения между людьми, благодаря чему можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов;

  • локальность – в больших городах локальному бизнесу достаточно сложно выживать, в связи с чем обычные рекламные кампании не принесут пользы, это будет только трата времени и денег. Наружная реклама принесёт немалую пользу, но её желательно размещать не по всему городу, а в конкретных районах;

  • креативность – наружная реклама это большое количество форматов, благодаря современным технологиям можно использовать различные оптические эффекты для того, чтобы привлекать значимое количество людей. Дизайнеры помогут в создании креативной, эффективной и запоминающейся рекламы;

  • ненавязчивость – наружная реклама не надоедает людям, в сравнении с другими видами рекламы. Такая реклама не раздражает население;

  • запоминаемость;

  • долгий срок службы;

  • приемлемая стоимость.

И, к тому же, наружная реклама совместима с другими видами рекламы. Например, её легко можно совмещать с контекстной рекламой, телерекламой.

Реклама. spb-1zeh.ru



подпишитесь на нас в Дзен