Наружная реклама: её плюсы и разновидности

Это десятки видов конструкций. Наружная реклама – это эффективный и качественный способ рекламирования. Этот вид рекламы круглосуточно, без выходных и праздников, оказывает влияние на потенциальных потребителей, встречаясь им по пути домой и на работу, на улице города, в магазинах, на остановках общественного транспорта. 

Обладая хорошими и частыми демонстрациями, наружная реклама показывает отличный эффект по увеличению прибыли с продажи рекламируемых товаров. Также эффективно она работает и в рекламе услуг или бренда.

Какие задачи решает наружная реклама

Если грамотно продумать рекламную кампанию, она может решить одновременно несколько задач. В первую очередь речь идёт о:

  • повышении узнаваемости компании и фирмы;

  • информировании о проводимых акциях;

  • информировании о конкурентных особенностях;

  • увеличении продаж;

  • увеличении посещаемости торговых точек.

Другими словами, бизнес всегда выигрывает от использования наружной рекламы.

Преимущества использования наружной рекламы

Положительных особенностей немалое количество, но чаще всего предприниматели выделяют такие:

  • большой охват аудитории в режиме 24 на 7;

  • высокая частность демонстраций на одного потенциального потребителя;

  • простота выполнения;

  • простота установки;

  • приемлемая стоимость;

  • возможность воздействовать как на все, так и на конкретные сегменты аудитории.

Все сильные стороны наружной рекламы проявляются, в большинстве случаев, только тогда, когда учтены все детали рекламной стратегии.

Разновидности наружной рекламы

Каждый предприниматель может использовать как один, так и несколько видов наружной рекламы в рамках одной рекламной стратегии. Выбирать сегодня можно из таких вариантов;

  • билборды;

  • сити-форматы;

  • ситиборды; 

  • скроллеры;

  • стенды на остановках общественного транспорта;

  • реклама на заправках; 

  • видеоэкраны;

  • пилоны;

  • пилларсы;

  • брандмауэры;

  • бинбоксы.

Независимо от выбранного решения, всегда важно серьёзно подходить к разтработке эффектного рекламного посыла. Дело в том, что более пятидесяти процентов успеха рекламной кампании зависит именно от разработки понятного, простого, но при этом креативного макета. То есть, продумать нужно все, даже малейшие, составляющие рекламного посыла.



подпишитесь на нас в Дзен