Наружная реклама: её плюсы и разновидности
Обладая хорошими и частыми демонстрациями,
Какие задачи решает наружная реклама
Если грамотно продумать рекламную кампанию, она может решить одновременно несколько задач. В первую очередь речь идёт о:
-
повышении узнаваемости компании и фирмы;
-
информировании о проводимых акциях;
-
информировании о конкурентных особенностях;
-
увеличении продаж;
-
увеличении посещаемости торговых точек.
Другими словами, бизнес всегда выигрывает от использования наружной рекламы.
Преимущества использования наружной рекламы
Положительных особенностей немалое количество, но чаще всего предприниматели выделяют такие:
-
большой охват аудитории в режиме 24 на 7;
-
высокая частность демонстраций на одного потенциального потребителя;
-
простота выполнения;
-
простота установки;
-
приемлемая стоимость;
-
возможность воздействовать как на все, так и на конкретные сегменты аудитории.
Все сильные стороны наружной рекламы проявляются, в большинстве случаев, только тогда, когда учтены все детали рекламной стратегии.
Разновидности наружной рекламы
Каждый предприниматель может использовать как один, так и несколько видов наружной рекламы в рамках одной рекламной стратегии. Выбирать сегодня можно из таких вариантов;
-
билборды;
-
сити-форматы;
-
ситиборды;
-
скроллеры;
-
стенды на остановках общественного транспорта;
-
реклама на заправках;
-
видеоэкраны;
-
пилоны;
-
пилларсы;
-
брандмауэры;
-
бинбоксы.
Независимо от выбранного решения, всегда важно серьёзно подходить к разтработке эффектного рекламного посыла. Дело в том, что более пятидесяти процентов успеха рекламной кампании зависит именно от разработки понятного, простого, но при этом креативного макета. То есть, продумать нужно все, даже малейшие, составляющие рекламного посыла.