Наружная реклама: её главные особенности
У наружной рекламы немалый спектр маркетинговых задач, с которыми она идеально справляется, и даже лучше, чем любые другие виды продвижения. О каких преимуществах идёт речь?
Если вы решили заказать изготовление наружной рекламы, например, на сайте
-
увеличение узнаваемости – наружная реклама, независимо от того, о каком её типе идёт речь, поможет бизнесу не только «примелькаться», но и запомниться целевой аудитории. Если фирменный стиль бизнеса будет постоянно у людей перед глазами, они его обязательно запомнят;
-
возможность качественно рассказать о существующих предложениях – используя рекламу на улице, можно быстро и эффективно рассказывать о скидках, акциях, новых товарах и услугах;
-
упрощение навигации – например, используя стрелки на рекламном проспекте, установленном на улице, есть возможность аккуратно продемонстрировать направление движения до магазина или офиса;
-
анонсирование события – если заранее разместить заметку, с помощью наружной рекламы можно получить хороший охват при минимальных тратах.
Уличную рекламу всегда можно использовать с другими способами продвижения, за счёт чего можно получить большую эффективность. Комплексный подход всегда приносит максимум пользы.
Кто чаще всего использует наружную рекламу
Это отличное решение для любого вида бизнеса, независимо от его направления и масштаба. Например, для продвижения малого или среднего бизнеса лучше использовать компактные рекламные конструкции, которые будут размещены на фасадах зданий или на тротуарах. Такой формат используется небольшими магазинами, салонами красоты, нотариальными бюро, частными медучреждениями, образовательными центрами, адвокатскими конторами, языковыми студиями.